В 15 лет, Он получил свой первый патент на изобретение.
Школу окончил с красным дипломом. Занимался в школе в кружке <s>умелые руки</s>, точнее умелые мозги – программирование.
После окончания школы, в Университете его рвали на части три кафедры, в том числе – «космонавты». Но Он выбрал – web.
Окончил свой ВУЗ с отличием. Оставаться в штатном провинциальном ВУЗе на магистратуре – не его. Работать на российском Байконуре – тоже. Уехал из родного провинциального города в город-миллионник, в город-Столицу.
Не было: работы, жилья-квартиры. Просто привезли родители, нашли угол, и уехали.Посиупить в столичную магистратуру не успел: пока из его родного ВУЗа пришли документы об окончании (из Москвы — в родной город), все сроки поступления окончились.
Месяц, пока были вместе с сыном – искали ему работу, не нашли… Сели, обсудили планы. Сынок, будем плохо – возвращайся. Сынок, не будет работы – возвращайся. Сынок, будет скучно – возвращайся! И уехали обратно, в свой маленький, провинциальный город – Столицу края.
А Сын сам нашел работу: работал на Форбс, делал то, что другие не могли. По заданию Майкрософта – написал программы для работы технологического процесса для Сельхозтехники, по полной автоматизации. Проект был на год. Да, работал на Москвича – руководителя проекта, получал неплохо. Но год прошел, надо было искать другую работу.
Сын сам нашел другую, опять по своей основной специализации: программирование. Жил также, на съемной квартире, что нашли еще родители. Доказал своему начальству, что нужен руководитель звена той работы, что он фактически уже возглавлял — и его утвердили в должности. Работа была престижная, важная и нужная для страны. Но низкооплачиваемая.
И ушел, не сожалея – опять же начальником звена программистов, но в другую фирму.
Пять лет прожил в городе-миллионнике, снимая, и даря чужим дядям – свои кровные. Ни девушку привести, ни детей завести! Надоело, решил строить свое жильё. На стадии котлована – купил студию в многоквартирном строящемся доме. Дом за 2 года построили: голые стены, полезная площадь 8 м2. Если вычесть: кухню, мебель… Строил в кредит, на сколько давал Сбербанк. Купить автомашину – даже не мечтал – не хватало набрать на дикую сумму еще кредитов! И пенсию не видать, как его отцу – до лет 70. Все, как у всех: кто честно работает, тот нищий.
Построил, сделал ремонт. Опять, вбухав огромные ресурсы – на тупых строителей, на чурок, что реально строят в России – ну, нет сейчас русских строителей, русских монтажников, русских сантехников. Знаете, теперь и русских врачей и учителей – мало, кругом НЕ русские люди.
Вот, сел Он однажды посреди своей крохотной комнатки-студии. Подумал. И понял, что нет места программистам на Родине. Нет работы, что приносит удовлетворение. Нет возможности построить жилье – если взять в Питере 1-комнатную, построить с нуля, чтобы жить в новой квартире с нуля, обустроив как хочешь сам – нужны не менее 20 миллионов дико-рублей. И то, и 30.
Подумал. И собрался. На выход. Навсегда Из такой родины.
Источник: newsland.com